Возможные причины получения этого сообщения следующие: Обновление Windows 8-10, работа утилит по чистке реестра, обновление до Windows 10, откат системы.
Варианты решения:
— Если на данную копию/компьютер есть лицензия, то ее нужно ввести, нажав на кнопку Ввести лицензию;
— При отсутствии лицензии и для восстановления работы демоверсии нужно нажать на кнопку Восстановление настроек.
— При этих действиях проверяются отозванные лицензии (требуется подключение к Интернету) и, при совпадении, запуск блокируется или работа восстанавливается.
— При ошибках восстановления вида «Отсутствуют права» запуск программа нужно делать от Администратора.
— Если при восстановлении происходят ошибки, свяжитесь с техподдержкой.
— Если эта ошибка возникает регулярно и не найдены причины, попробуйте отключить контроль учетных записей (если это не противоречит политике безопасности на рабочем месте):
• Процедура восстановления настроек бесплатна.
• Переустановка программы проблему не решит.
• Повреждение системных настроек AvisБТИ версий 1.2-1.4