Возможные причины получения этого сообщения следующие:
1. Обновление программы. Если установка программы была сделана до 2017 г., а обновление в 2017-2018гг., то лицензию нужно обновить. Свяжитесь по этому вопросу с техподдержкой. Процедура обновления лицензии бесплатна.
2. После переустановки Windows или замене оборудования была введена старая недействительная лицензия. При смене кода программы меняется и лицензия. Свяжитесь по этому вопросу с техподдержкой. Процедура обновления лицензии бесплатна.
3. Попытка ввести произвольную лицензию. Недействительна лицензия препятствует работе программы. Чтобы вернуться к демо-режиму, нужно сбросить лицензию, о чем см. ниже.
Для возврата к демо-режиму (при наличии демонстрационных дней) и сбросу лицензии выполните следующее: нажмите на кнопку Ввести лицензию, ничего не вводите и нажмите Ок.