Возможные причины получения этого сообщения следующие:
1. Обновление программы. Если установка программы была сделана до 2017г., а обновление позднее, то лицензию нужно обновить. Свяжитесь по этому вопросу с техподдержкой (и прикрепите скриншот). Процедура обновления лицензии бесплатна.
2. После переустановки Windows или замене оборудования была введена старая лицензия. При смене кода программы меняется и лицензия. Свяжитесь по этому вопросу с техподдержкой (и прикрепите скриншот). Смотрите также Восстановление лицензии
3. Попытка ввести произвольную лицензию. Недействительна лицензия блокирует запуск программы. Чтобы вернуться к демо-режиму, нужно сбросить лицензию.
Для возврата к демо-режиму (при наличии демонстрационных дней) и сбросу лицензии выполните следующее: нажмите на кнопку Ввести лицензию, ничего не вводите и нажмите Ок.